30 апреля 2013

Идеальная изнанка.

Идеальная изнанка.
Доброго дня, мои дорогие читатели. На прошлой неделе, рассматривая журнал "Creationpoint de croix" № 16, обнаружила замечательную схему для вышивки крестом - букву "А". И это показалось мне прекрасной возможностью потренироваться в вышивке с идеальной изнанкой. Буква вышита на хлопковой ткани полотняного плетения двунитке ниточками DMC.


Это такое чудо - и лицо, и изнанка аккуратно выглядят, а техника выполнения напоминает игру-квест - одно неправильное движение и тебе суждено вернуться к начальной точке.

По секрету скажу, что после этого все мои работы будут выполняться только  с идеальной изнанкой. Мне кажется, единожды попробовав, уже нельзя отказаться. =)

2 комментария:

  1. Настя, молодец, здОООрово получилось, снимаю шляпу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кланяюсь, теперь все начала вышивать именно только с идеальной изнанкой, она меня покорила.

      Удалить