12 апреля 2013

Золотое правило № 1.

О небольшом воплощении и о моем первом золотом правиле - "не занимайся собирательством".
Увлекшись процессом вышивки, я не могла не заметить одну интересную вещь - мне хотелось всего и сразу. Но такое, безусловно, только в сказках и бывает. А так как я себя отношу к homo rationalis (человеку рациональному), мне суждено было взять себя в строгие рамки, хотя ой как хотелось "и вон ту штучку", "и вот эту канву", "и вот совсем замечательные ниточки". Все взвесив, я пришла к выводу, что буду покупать то, что НЕОБХОДИМО для вышивки и планов на 2-3 месяца. 
Сегодня хотелось бы рассказать про вещи, которые были приобретены для вышивки крестом: полметра канвы Aida 14, пяльцы (большие и маленькие), ниточки и все для системы хранения, иголки и ножницы. Получился компактный, но вполне удовлетворяющий мои потребности, комплект.
Подробнее остановлюсь на ниточках. На нитках сразу решила не экономить и заказала фирмы DMC, качество абсолютно устроило - отлично ложатся, не линяют при стирке, очень сочные. Ни разу не пожалела о потраченных на них денег.
Для отрезанных ниточек идеально подошла небольшая коробочка из бересты (жуть как не люблю разбросанные нитки):


Комментариев нет:

Отправить комментарий